289. "Жила была одна девица. Умница, красавица, но недотепа. И вот завелся у ней домовой. Молодой еще, но сурьезный... " - Мусор! - тяжело и раскатисто прогрохотало на кухне. - Мусор, зараза, не вынесла! Пол не подмела! Наташа икнула, но тут же, одернув платьице, решительно направилась к дверям. Решительно заглянула внутрь, и тут же отпрянула. Над ухом у нее просвистела банка из-под зеленого горошка. - Хреново хозяйство ведешь, - мрачно сказал крупный красноглазый домовой со спутавшимися черными лохмами, вольготно развалившийся в хлебнице. - Соли - полтора фунта всего. Запустила все без меня, за восемь-то лет. Разоримся, мля. По миру пойдем. Он прищурил свои полыхающие алой яростью глаза, откусил кусок от сосиски, и швырнул в сторону Наташи курточку с енотовым воротником. - А ну-ка, залатай! - Чего встала?! Пол не метен, мусор не вынесен! - Ай, кто это?- пискнула Наташа.- Что происходит? - А это наш Кузенька! - дверца над вентиляционной отдушиной приподнялась, и наружу высунулся еще один домовой, пожилой, плешивый, с густыми усами и добрыми глазами, - Это наш Кузенька с жиру бесится! - Здравствуйте, - пролепетала Наташа. - Может быть, чаю? - Мусор! - с ненавистью рыкнул юный, но крепкий домовой - Мусор везде! Вот еще, кормить его! Скройся, старый урод! Бесишь! С этими словами Кузенька взвесил в руке буханку хлеба, и, пробормотав под нос "Хлеба и фунта не будет!", метнул в старого домового. Тот проворно юркнул в вентиляцию. "Благодарствую, я дома попил!" - донеслось из недр вентиляции. - Это сказка такая? - робко пробормотала Наташа, протирая глаза. За что и получила любимой маминой чашкой в голову. - Это жизня такая! - передразнил ее Кузенька, примериваясь, чего бы еще метнуть. "...Впрочем, польза от него в хозяйстве все равно была. Газовую горелку он мог поджигать без спичек, одним своим Пламенем Ярости..."
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
ШикарноXDDD Это оно. На "Мусор! Мусор везде!" меня срубило, на пламени Ярости укатало под стол с концами. Отдельно доставил микрообраз Тимотео. Автор, меня терзают смутные сомнения... Откройтесь - я вам еще раз лично скажу, какой вы крутой. Зоказчег
Внезапно прода. Чтобы уж раз и навсегда предупредить споры о том, Наташа - это Сквало, или не Сквало.)) Ну, и по заявке заказчика, конечно. 361, потому делю на два
...Звонок дребезжал требовательно и зло. Наташа торопливо вытерла руки передником, и побежала открывать, прежде, чем Кузенька рассердится. За дверью обнаружилась очень худая, очень высокая, очень злющая... Баба Яга. - Врай! - рявкнула Баба Яга, надвигаясь на Наташу, и сверкая глазищами.- Где чертов Кузя? Куда ты его спрятала? - Опять сказка! Только страшная... - захлопала в ладоши Наташа. - Других не держим, - мурлыкнул, проходя в квартиру, котик, полосатенький и в брильянтовом ошейнике. И тут же поцарапал обои в прихожей.
Кузя возлежал в хлебнице, положив для удобства ноги в тяжелых кожаных лаптях на сахарницу. Рядом с ним стояли пустые наперстки из-под содержимого папиного бара. - Вот и нашли тебя, касатик, - с трудом выговорила Баба Яга.- Что же ты, Кузенька, делаешь? - Пошла вон, ведьма, - глухо рыкнул Кузя, открывая правый глаз. - Достали. - Врай, Кузя, ну как же так! - заорала Баба Яга, размахивая метлой, и нечаянно сшибая стулья. - На кого ты нас покинул! Кузенька распахнул второй глаз, и с ненавистью огляделся по сторонам. Его багровый взор упал на фикус. ...Баба Яга уныло потирала шишку, Наташа подметала черепки. - У Кузеньки, наверно, было трудное детство, - прошептала она. - А вот и нет! Как сыр в масле катался! - вставил Нафаня из вентиляции. - Я тебя сейчас подпалю, старый, - сказал, как плюнул, Кузенька.
- Кузя, мы без тез тебя, как без рук, врай! Крокодил не ловится, не растет кокос... - проворчала Баба Яга. - Возвращайся. У меня кренделечки есть. Сахарные. - Не хочу кренделечков, - презрительно ответил домовенок, покачивая папиной пепельницей, - хочу мяса. Говядины! И вообще к тебе не хочу. У тебя везде мусор! Печь не топлена, посуда не чищена! - Кузя, - другим тоном сказала Баба Яга, переглядываясь с котиком, - А я тебе сундук добыл. Со сказками... То есть, с кольцами! - Хм, - хмыкнул домовой, покосился на вентиляцию, и наконец убрал ноги с сахарницы.- Вот ведьма. Но мусор все равно приберешь.
...- Не плачь, девица, - проскрипел Нафаня из вентиляции. На его усатой мордочке застыло хитрое выражение.- Я тебе.. То есть в себе, в преемники уже другого домового нашел. Хорошенького, японского, как тамагочи! - Я не хочу японского, - плакала Наташа, - мне Кузенька нужен!
Идиот, не тот вариант закинул... Дорогие модераторы, исправьте, пожалуйста. Рядом с ним стояли пустые наперстки: И еще мы без тез тебя мы, как без рук - мы без тебя, как без рук.
"Жила была одна девица. Умница, красавица, но недотепа. И вот завелся у ней домовой. Молодой еще, но сурьезный... "
- Мусор! - тяжело и раскатисто прогрохотало на кухне. - Мусор, зараза, не вынесла! Пол не подмела!
Наташа икнула, но тут же, одернув платьице, решительно направилась к дверям. Решительно заглянула внутрь, и тут же отпрянула. Над ухом у нее просвистела банка из-под зеленого горошка.
- Хреново хозяйство ведешь, - мрачно сказал крупный красноглазый домовой со спутавшимися черными лохмами, вольготно развалившийся в хлебнице. - Соли - полтора фунта всего. Запустила все без меня, за восемь-то лет. Разоримся, мля. По миру пойдем.
Он прищурил свои полыхающие алой яростью глаза, откусил кусок от сосиски, и швырнул в сторону Наташи курточку с енотовым воротником.
- А ну-ка, залатай!
- Чего встала?! Пол не метен, мусор не вынесен!
- Ай, кто это?- пискнула Наташа.- Что происходит?
- А это наш Кузенька! - дверца над вентиляционной отдушиной приподнялась, и наружу высунулся еще один домовой, пожилой, плешивый, с густыми усами и добрыми глазами, - Это наш Кузенька с жиру бесится!
- Здравствуйте, - пролепетала Наташа. - Может быть, чаю?
- Мусор! - с ненавистью рыкнул юный, но крепкий домовой - Мусор везде! Вот еще, кормить его! Скройся, старый урод! Бесишь!
С этими словами Кузенька взвесил в руке буханку хлеба, и, пробормотав под нос "Хлеба и фунта не будет!", метнул в старого домового. Тот проворно юркнул в вентиляцию. "Благодарствую, я дома попил!" - донеслось из недр вентиляции.
- Это сказка такая? - робко пробормотала Наташа, протирая глаза. За что и получила любимой маминой чашкой в голову.
- Это жизня такая! - передразнил ее Кузенька, примериваясь, чего бы еще метнуть.
"...Впрочем, польза от него в хозяйстве все равно была. Газовую горелку он мог поджигать без спичек, одним своим Пламенем Ярости..."
Да! Это оно! Спасибо!
Просто читатель.
*мимопробегающий*
Полнзное применение пламени в бытовом хозяйстве
Автор, вы прекрасны)
Мимопробегавший.
увы, не заказчик(
автор.
не заказчик
браво. )
На "Мусор! Мусор везде!" меня срубило, на пламени Ярости укатало под стол с концами.
Отдельно доставил микрообраз Тимотео.
Автор, меня терзают смутные сомнения...Откройтесь - я вам еще раз лично скажу, какой вы крутой.
Зоказчег
Aizawa гыгыгы! а вот он я! Спасибо, дружище.
Эпиквин же!
361, потому делю на два
...Звонок дребезжал требовательно и зло. Наташа торопливо вытерла руки передником, и побежала открывать, прежде, чем Кузенька рассердится.
За дверью обнаружилась очень худая, очень высокая, очень злющая... Баба Яга.
- Врай! - рявкнула Баба Яга, надвигаясь на Наташу, и сверкая глазищами.- Где чертов Кузя? Куда ты его спрятала?
- Опять сказка! Только страшная... - захлопала в ладоши Наташа.
- Других не держим, - мурлыкнул, проходя в квартиру, котик, полосатенький и в брильянтовом ошейнике. И тут же поцарапал обои в прихожей.
Кузя возлежал в хлебнице, положив для удобства ноги в тяжелых кожаных лаптях на сахарницу. Рядом с ним стояли пустые наперстки из-под содержимого папиного бара.
- Вот и нашли тебя, касатик, - с трудом выговорила Баба Яга.- Что же ты, Кузенька, делаешь?
- Пошла вон, ведьма, - глухо рыкнул Кузя, открывая правый глаз. - Достали.
- Врай, Кузя, ну как же так! - заорала Баба Яга, размахивая метлой, и нечаянно сшибая стулья. - На кого ты нас покинул!
Кузенька распахнул второй глаз, и с ненавистью огляделся по сторонам. Его багровый взор упал на фикус.
...Баба Яга уныло потирала шишку, Наташа подметала черепки.
- У Кузеньки, наверно, было трудное детство, - прошептала она.
- А вот и нет! Как сыр в масле катался! - вставил Нафаня из вентиляции.
- Я тебя сейчас подпалю, старый, - сказал, как плюнул, Кузенька.
- Не хочу кренделечков, - презрительно ответил домовенок, покачивая папиной пепельницей, - хочу мяса. Говядины! И вообще к тебе не хочу. У тебя везде мусор! Печь не топлена, посуда не чищена!
- Кузя, - другим тоном сказала Баба Яга, переглядываясь с котиком, - А я тебе сундук добыл. Со сказками... То есть, с кольцами!
- Хм, - хмыкнул домовой, покосился на вентиляцию, и наконец убрал ноги с сахарницы.- Вот ведьма. Но мусор все равно приберешь.
...- Не плачь, девица, - проскрипел Нафаня из вентиляции. На его усатой мордочке застыло хитрое выражение.- Я тебе.. То есть в себе, в преемники уже другого домового нашел. Хорошенького, японского, как тамагочи!
- Я не хочу японского, - плакала Наташа, - мне Кузенька нужен!
Дорогие модераторы, исправьте, пожалуйста. Рядом с ним стояли пустые наперстки:
И еще мы без тез тебя мы, как без рук - мы без тебя, как без рук.
автор, ввы прекрасны^^
можно к себе?^^
не з.
Спасибо большое! Да можно, конечно.
LimonQ рад, что нравится))