01:31

XXV-75 Секондо/дарк!Примо. "Ты стал ничтожен. Ты мне противен."

@темы: Джотто, выполнено., XXV тур

Комментарии
02.09.2010 в 20:49

В общем-то, дарк.
примечание: секса Секондо и Спейда не было, последний просто доставал Второго.


399 слов
Он ищет его всюду. Ищет, чтобы убить, размазать, распылить на мельчайшие частицы. Иногда он мечтает о том, как будет пить шампанское с погребальным пеплом. Ищет.
Казино, рестораны, особняки видных мафиози, бордели, отдалённые виллы. Пусто. Нигде нет, лишь ускользающий, трусливый флёр, мягкое откровение погасшего Огня, чуть уловимое дыхание прошлого. Секондо готов рычать от злости, но ядовитые речи Спейда ненадолго успокаивают. “Мы обязательно найдём его, Риккардо”, – язык Демона извивается подобно змеиному, с головой выдавая гнилую душонку иллюзиониста. Секондо слушает сладкие речи и знает: Спейд предал своего босса и предаст Второго, если на то ляжет изменчивая карта судьбы.
На юге Сицилии жарко. “Fa caldo”, - шепчет Спейд, поднимаясь с простыней. Риккардо посылает его к чёрту, вышвыривая из спальни. Эта змея ему противна, но ведёт к цели.
Под носками дорогих лаковых ботинок уродливые лужи крови, разбитое стекло, мусор, осколки каких-то дамских украшений. Риккардо почти не таится, проникая в здания, он прекрасно знает, что Примо давно не в том состоянии, чтобы противостоять убийце. Первый сидит на полу среди трупов, в отчаянии зажимая руками голову. Перчатки пылают привычным тёплым огнём, и эта картина заставляет Секондо промедлить на мгновения, прикрыть глаза, вспоминая, как он сильно был предан идеалам этого человека. Хотя нет, все ложь, того бесподобного Примо нет. Остался слабый и никчёмный засранец, который лишь порочит величие Вонголы.
- Я убью тебя.
Жестокий вердикт. Примо поднимает голову, и Второму приходится сделать глубокий вдох, не позволив себе утонуть в жидком золоте растерянного взгляда жертвы.
- Я больше не хочу убивать, Риккардо. Пожалуйста. Больше не хочу.
Джотто обессилено, на последнем дыхании протягивает руки, обагренные кровью невинных людей. “Ты по локоть в крови. В их крови. В крови тех, кого так рвался защитить”, - впору смеяться. Предыдущий босс Вонголы на сто процентов безумен. Его собственное Пламя Предсмертной Воли, сильное, как ни у кого из живущих ныне, поглотило и сожгло дотла человеческую натуру, отняло все моральные принципы, оставив животную жажду крови и насилия. Пламя бывшее благодатью превратилось в кошмар. Риккардо знает – там, в его голове Пламя шепчет: “убей”.
- Ты стал ничтожен. Ты мне противен. – Секондо бьёт соперника ногой по лицу, заставляя упасть на загаженный кровью пол. Примо сипло смеётся.
- И твой Гнев сожрёт тебя, Риккардо. Ты не спасёшься.
Дело пистолета почти нежно целует лоб. А Первый, заливаясь в безумном смехе, касается губами лакированных ботинок Риккардо, оставляя там грязный поцелуй. Это отвратительно. Это грех Вонголы. И судьба будущих поколений, которые сойдут в Ад, рука об руку со своим Пламенем.
03.09.2010 в 15:43

а у второго были пистолеты? если мне не изменяет память, то пистолеты были у Седьмого. потом как раз они и оказались у Занзаса
03.09.2010 в 16:35

да, вы правы. это, скорее, для общей картины. Не думаю, что Джотто можно сжечь.
а.
03.09.2010 в 22:07

|Кёш| пик-арт мастер
ааа, чорд.а мне очень понравилось...атмосферно**
н.з.
03.09.2010 в 23:01

- Вы, наверное, модель? -ага,блеать,самолёта. (с)
:hlop: :hlop: :hlop:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии