213 Тсуна показался на пороге дома. Нана выбежала навстречу и, радостно всплеснув руками, порывисто обняла сына: - Что-то случилось, Тсу-кун? Я ждала тебя ещё утром. - Ничего необычного, мама. Обычный будний день, - Тсуна опустил голову, на пару секунду уткнувшись в плечо матери. "Правда, в любой момент к тебе в затылок может прилететь пуля. Но это ведь такая ерунда по сравнению с тем, что с вами все в порядке". Тсуна проходит на кухню и достает из холодильника коробку с апельсиновым соком. Таким холодным, таким привычным. Хочется просто расслабиться и отдохнуть месяц, забыть про нападение Мильфиоре, забыть про убийства. - Мам, вы бы с папой съездили на пару месяцев отдохнуть куда-нибудь, а? Я вам путевки достал. Что скажешь? - Савада ставит коробку с соком на стол и, широко улыбаясь, смотрит матери в глаза. - Конечно, Тсу-кун. А когда вылет? - Сегодня же вечером, - чуть более радостно отвечает Тсуна. - Хорошо. Я пойду отца предупрежу, - Нана выходит за дверь и, прислонившись спиной к стене, прикрывает глаза. "Обычный будний день, сынок? Ничего необычного... Правда, в любой момент к тебе в затылок может прилететь пуля. Прости, что не защитила. Прости", - она выпрямляется и идет к Йемитсу предупредить его о скором отъезде. - "Только бы все было хорошо", - думает она, поднимаясь по лестнице в комнату мужа.
"Ничего необычного. Обычный будний день," - мысленно говорит себе Десятый Вонгола, стоя перед зеркалом в схватке с непослушным галстуком. Затягивать полоску ткани в незамысловатый узел на шее было делом довольно простым на самом деле, но у Тсуны уходило на это минимум полчаса. Возможно, потому что с возрастом неуклюжесть совершенно не собиралась его покидать. Он словно не замечает того, что часто ловит в зеркале синеватый отблеск кольца Неба и минутами напряженно всматривается в темный металлический ободок на одном из пальцев правой руки. Молодой человек старается не вспоминать о том, как на каждых переговорах проносится холодок по телу при каждом резком взгляде, того, как сердце сжимается при виде лужи чужой крови, того, как пламя будто пожирает его изнутри, давая ему силу. Он всегда старается быть счастливым с близкими людьми, но всякая улыбка Савады, пытающаяся сказать, что все будет хорошо, выходит виноватой и, возможно, даже отчаянной. Самообман сладок, но, к сожалению, рано или поздно рушится. "Ничего необычного. Обычный будний день. ... Правда, в любой момент к тебе в затылок может прилететь пуля". Тсунаеши горько усмехается мгновение, поправляя пиджак, и опять продолжает врать себе. Ведь, если он будет трястись от страха, никто больше не защитит его любимых?
Тсуна показался на пороге дома. Нана выбежала навстречу и, радостно всплеснув руками, порывисто обняла сына:
- Что-то случилось, Тсу-кун? Я ждала тебя ещё утром.
- Ничего необычного, мама. Обычный будний день, - Тсуна опустил голову, на пару секунду уткнувшись в плечо матери. "Правда, в любой момент к тебе в затылок может прилететь пуля. Но это ведь такая ерунда по сравнению с тем, что с вами все в порядке".
Тсуна проходит на кухню и достает из холодильника коробку с апельсиновым соком. Таким холодным, таким привычным. Хочется просто расслабиться и отдохнуть месяц, забыть про нападение Мильфиоре, забыть про убийства.
- Мам, вы бы с папой съездили на пару месяцев отдохнуть куда-нибудь, а? Я вам путевки достал. Что скажешь? - Савада ставит коробку с соком на стол и, широко улыбаясь, смотрит матери в глаза.
- Конечно, Тсу-кун. А когда вылет?
- Сегодня же вечером, - чуть более радостно отвечает Тсуна.
- Хорошо. Я пойду отца предупрежу, - Нана выходит за дверь и, прислонившись спиной к стене, прикрывает глаза.
"Обычный будний день, сынок? Ничего необычного... Правда, в любой момент к тебе в затылок может прилететь пуля. Прости, что не защитила. Прости", - она выпрямляется и идет к Йемитсу предупредить его о скором отъезде. - "Только бы все было хорошо", - думает она, поднимаясь по лестнице в комнату мужа.
не з.
Я боюсь, но откроюсь^^"
gloomy sky
Вот и я о том...в конце концов, единственный сын...=___=
автор
Vinculum а не поделитесь картиночкой, из которой ваша аватарка вырезана? *О*Автор, спасибо что исполнили мою заявку
заказчик
автор не понял, что написал, но пусть будет
"Ничего необычного. Обычный будний день," - мысленно говорит себе Десятый Вонгола, стоя перед зеркалом в схватке с непослушным галстуком. Затягивать полоску ткани в незамысловатый узел на шее было делом довольно простым на самом деле, но у Тсуны уходило на это минимум полчаса. Возможно, потому что с возрастом неуклюжесть совершенно не собиралась его покидать.
Он словно не замечает того, что часто ловит в зеркале синеватый отблеск кольца Неба и минутами напряженно всматривается в темный металлический ободок на одном из пальцев правой руки.
Молодой человек старается не вспоминать о том, как на каждых переговорах проносится холодок по телу при каждом резком взгляде, того, как сердце сжимается при виде лужи чужой крови, того, как пламя будто пожирает его изнутри, давая ему силу.
Он всегда старается быть счастливым с близкими людьми, но всякая улыбка Савады, пытающаяся сказать, что все будет хорошо, выходит виноватой и, возможно, даже отчаянной.
Самообман сладок, но, к сожалению, рано или поздно рушится.
"Ничего необычного. Обычный будний день.
...
Правда, в любой момент к тебе в затылок может прилететь пуля".
Тсунаеши горько усмехается мгновение, поправляя пиджак, и опять продолжает врать себе.
Ведь, если он будет трястись от страха, никто больше не защитит его любимых?