Уни точно знала, что другого шанса поговорить с Бьякураном у нее не будет. Они должны были подписать договор о совместном сотрудничестве двух семей, но в последний момент принцесса Аркобалено передумала и захотела оттянуть этот неприятный момент на неделю. За день до неприятного события она закрылась в своей комнате и плакала всю ночь. Плакала так же, как после смерти матери. Только чуть тише, чтобы ее люди, дежурившие за дверью, не услышали, как капают ее слезы на деревянный пол. Следующий день. Новая встреча с Бьякураном. Тот приглашает ее пройти в комнату для обсуждения дополнительных условий. Его глаза с усмешкой глядят на маленькую принцессу. «Враг всегда остается врагом» - думала про себя Уни, глядя на гостеприимно распахнутую дверь. – Враг не может быть бывшим, он будет и есть."
Загипнотизированная, Уни смотрит в зеркало. Та же девочка, то же тело. А мысли в голове чужие и до противного однообразные. Все до единой о Бьякуране. Тело под воздействием наркотика любит Бьякурана, как пес любит своего хозяина. Тело готово умереть за него. Душа же... её здесь нет. Спасаясь о гибели, душа скрылась где-то далеко, куда власть Бьякурана дотянуться не может. Пока что не может. Уни моргает, и происходит чудо - зеркало идет рябью. Ничего не изменилось, но в зеркале уже отражается не тело, а душа. Душа улыбается. - Прости за это, - она вздыхает, и это звучит, как тихонький перезвон колокольчиков. - Потерпи ещё немного. Скоро все закончится. - Но я не хочу этого, - возражает Уни.- Бьякуран теперь хороший, самый лучший. Зачем что-то менять? Отражение будто темнеет, улыбка становится печально обреченной. - Враг всегда остается врагом. Наркотик действует на тело, но не на душу. И душа не признается, что отчаянно завидует телу.
Уни точно знала, что другого шанса поговорить с Бьякураном у нее не будет. Они должны были подписать договор о совместном сотрудничестве двух семей, но в последний момент принцесса Аркобалено передумала и захотела оттянуть этот неприятный момент на неделю. За день до неприятного события она закрылась в своей комнате и плакала всю ночь. Плакала так же, как после смерти матери. Только чуть тише, чтобы ее люди, дежурившие за дверью, не услышали, как капают ее слезы на деревянный пол.
Следующий день. Новая встреча с Бьякураном. Тот приглашает ее пройти в комнату для обсуждения дополнительных условий. Его глаза с усмешкой глядят на маленькую принцессу. «Враг всегда остается врагом» - думала про себя Уни, глядя на гостеприимно распахнутую дверь. – Враг не может быть бывшим, он будет и есть."
Загипнотизированная, Уни смотрит в зеркало.
Та же девочка, то же тело. А мысли в голове чужие и до противного однообразные. Все до единой о Бьякуране. Тело под воздействием наркотика любит Бьякурана, как пес любит своего хозяина. Тело готово умереть за него. Душа же... её здесь нет. Спасаясь о гибели, душа скрылась где-то далеко, куда власть Бьякурана дотянуться не может. Пока что не может.
Уни моргает, и происходит чудо - зеркало идет рябью. Ничего не изменилось, но в зеркале уже отражается не тело, а душа. Душа улыбается.
- Прости за это, - она вздыхает, и это звучит, как тихонький перезвон колокольчиков. - Потерпи ещё немного. Скоро все закончится.
- Но я не хочу этого, - возражает Уни.- Бьякуран теперь хороший, самый лучший. Зачем что-то менять?
Отражение будто темнеет, улыбка становится печально обреченной.
- Враг всегда остается врагом.
Наркотик действует на тело, но не на душу. И душа не признается, что отчаянно завидует телу.
Открываюсь х)