40 слов Прошлое Варии было тёмным и являло собой тёмный ром, будущее - туманным, то есть целиком и полностью зависевшим от Хранителя Тумана и по совместительству главного казначея Маммона. А, так как денег Мамон не давал, настоящее было мутным, а именно пятилитровым баллоном мутного самогона.
Сквало вышел из комнаты, в которой остался взъярённый Занзас. — Чёртов босс… Возможно, и не стоило говорить ему о том, что они опять должны прикрывать Вонголу — Занзас не терпел упоминаний о вонгольском мусоре. О закрывшуюся дверь шарахнуло стаканом, и столь привычный звук напомнил мечнику, что впереди ещё бессонная ночь с кипой отчётов. Сквало стремительно шел по коридору, мельком отмечая, что Бель снова закидал ножами Франа — опять вопль «Семпа-а-ай!» смешался с характерным «ши-ши-ши». Еще одна бессонная ночь с отчетами… Сквало пинком открыл дверь и упал в кресло. Протез слегка ныл, но Супербиа не обращал на это внимания — сегодня он был слишком сентиментальным и думал о том, о чём не хотел бы. Прорыв точки нуля. Колыбель. Занзас. Пусть это было в прошлом — но это было, и Сквало не мог не помнить об этом. Темное прошлое для Варии: неизвестность, пустота, недоумение — что теперь будет? Тогда Сквало вытянул их всех — на себе, потому что сам боялся поверить, что Занзас не сможет выбраться изо льда. Настоящее было мутным — Сквало не мог с точностью определить, что запланировал чёртов босс. — Мусор! Сквало знал, что Занзас зовет именно его, узнавал по интонациям. Презрительное «мусор» в его, Сквало, сторону был иным, нежели к остальным, и сам мечник это безошибочно определял, как и другие. Поднявшись с кресла и снова поднимаясь в кабинет босса, он постарался выкинуть из головы те глупые мыслишки о прошлом и настоящем. Сантименты — это не к нему, уж определённо. Сквало безумно улыбнулся, предвкушая гнев Занзаса. За все время он ещё ни разу не пожалел, что пошел за боссом, впервые увидев его гнев. Ещё ни разу. О будущем он старался не думать.
Прошлое Варии было тёмным и являло собой тёмный ром, будущее - туманным, то есть целиком и полностью зависевшим от Хранителя Тумана и по совместительству главного казначея Маммона. А, так как денег Мамон не давал, настоящее было мутным, а именно пятилитровым баллоном мутного самогона.
автор, это чудно)
откройтесь?
не заказчик
заказчик
Сквало вышел из комнаты, в которой остался взъярённый Занзас.
— Чёртов босс…
Возможно, и не стоило говорить ему о том, что они опять должны прикрывать Вонголу — Занзас не терпел упоминаний о вонгольском мусоре.
О закрывшуюся дверь шарахнуло стаканом, и столь привычный звук напомнил мечнику, что впереди ещё бессонная ночь с кипой отчётов.
Сквало стремительно шел по коридору, мельком отмечая, что Бель снова закидал ножами Франа — опять вопль «Семпа-а-ай!» смешался с характерным «ши-ши-ши».
Еще одна бессонная ночь с отчетами…
Сквало пинком открыл дверь и упал в кресло. Протез слегка ныл, но Супербиа не обращал на это внимания — сегодня он был слишком сентиментальным и думал о том, о чём не хотел бы.
Прорыв точки нуля. Колыбель. Занзас. Пусть это было в прошлом — но это было, и Сквало не мог не помнить об этом. Темное прошлое для Варии: неизвестность, пустота, недоумение — что теперь будет? Тогда Сквало вытянул их всех — на себе, потому что сам боялся поверить, что Занзас не сможет выбраться изо льда.
Настоящее было мутным — Сквало не мог с точностью определить, что запланировал чёртов босс.
— Мусор!
Сквало знал, что Занзас зовет именно его, узнавал по интонациям. Презрительное «мусор» в его, Сквало, сторону был иным, нежели к остальным, и сам мечник это безошибочно определял, как и другие.
Поднявшись с кресла и снова поднимаясь в кабинет босса, он постарался выкинуть из головы те глупые мыслишки о прошлом и настоящем. Сантименты — это не к нему, уж определённо.
Сквало безумно улыбнулся, предвкушая гнев Занзаса. За все время он ещё ни разу не пожалел, что пошел за боссом, впервые увидев его гнев. Ещё ни разу.
О будущем он старался не думать.
автор 2