- За-бас-тов-ка! - звонко отчеканила Блюбелл, размахивая плакатом с соответствующей надписью. Бьякуран нехотя приоткрыл один глаз и взглянул на Кикё, который явно был выбран парламентером и теперь (с выражением муки на лице) зачитывал заранее записанный текст: - Мы... отказываемся работать... до тех пор... - он обернулся. - А, может, не надо, а? - Надо! - хором возразило ему четверо голосов. Кикё судорожно вздохнул и продолжил. - До тех пор, пока Бьякуран-сама не выполнит ряд наших требований. А именно: полноценная оплата мирного времени (мы не виноваты, что нам некого убивать в данный момент), улучшение жилищных условий, предоставление служебного транспорта в размере 1 (одного) "Феррари" на человека и выселение Блюбелл на улицу, а то она уже задолбала со своим бытовым нудизмом. Кикё оторвался от чтения списка. Он был готов поклясться, что в предварительном плане требований последнего пункта не было. Судя по тому, что Блюбелл бросилась на Закуро с кулаками, не только ему так показалось. Бьякуран не стал ждать, пока внезапный конфликт прекратиться, он даже позы не поменял. Только едва слышно кашлянул, привлекая внимания. Как всегда, этого оказалось достаточно. - Мои дорогие коллеги, - начал он вкрадчиво, - очень рад, что вы сами пришли, избавив меня от необходимости собирать вас. Я как раз хотел сообщить, что в связи с появлением Госта в ваших услугах я не нуждаюсь и вы (при желании, разумеется, я же не зверь - выгонять без работы своих верных сотрудников!) можете покинуть нашу скромную организацию. Закуро с Блюбелл переглянулись и уже в следующую секунду со всем энтузиазмом, на какой были способны, пережевывали разодранный пополам список. Покидать "скромную организацию" им совсем не хотелось. Умный был человек Бьякуран, ничего не скажешь.
- За-бас-тов-ка! - звонко отчеканила Блюбелл, размахивая плакатом с соответствующей надписью.
Бьякуран нехотя приоткрыл один глаз и взглянул на Кикё, который явно был выбран парламентером и теперь (с выражением муки на лице) зачитывал заранее записанный текст:
- Мы... отказываемся работать... до тех пор... - он обернулся. - А, может, не надо, а?
- Надо! - хором возразило ему четверо голосов. Кикё судорожно вздохнул и продолжил.
- До тех пор, пока Бьякуран-сама не выполнит ряд наших требований. А именно: полноценная оплата мирного времени (мы не виноваты, что нам некого убивать в данный момент), улучшение жилищных условий, предоставление служебного транспорта в размере 1 (одного) "Феррари" на человека и выселение Блюбелл на улицу, а то она уже задолбала со своим бытовым нудизмом.
Кикё оторвался от чтения списка. Он был готов поклясться, что в предварительном плане требований последнего пункта не было. Судя по тому, что Блюбелл бросилась на Закуро с кулаками, не только ему так показалось.
Бьякуран не стал ждать, пока внезапный конфликт прекратиться, он даже позы не поменял. Только едва слышно кашлянул, привлекая внимания. Как всегда, этого оказалось достаточно.
- Мои дорогие коллеги, - начал он вкрадчиво, - очень рад, что вы сами пришли, избавив меня от необходимости собирать вас. Я как раз хотел сообщить, что в связи с появлением Госта в ваших услугах я не нуждаюсь и вы (при желании, разумеется, я же не зверь - выгонять без работы своих верных сотрудников!) можете покинуть нашу скромную организацию.
Закуро с Блюбелл переглянулись и уже в следующую секунду со всем энтузиазмом, на какой были способны, пережевывали разодранный пополам список. Покидать "скромную организацию" им совсем не хотелось.
Умный был человек Бьякуран, ничего не скажешь.
откроетесь заказчику?
откроетесь? *_____*
мимопробегал
автор
Разумеется.)
Благодарю