Какой пафос, какое торжество на лицах... Как же: доказательства предательства, Сквало виновен, Сквало должен понести наказание. Прямо таки слышен звон кандалов в руках охранников Вендиче. Занзас усмехается, и шрамы уродливой маской расползаются по лицу. Грохот выстрелов, рев Пламени, обгорелые листы так тщательно собранных улик кружатся в воздухе. Красиво. - Это мой мусор, - усмехается Занзас в лицо Иемитсу, – Отработает в постели. Ну, не говорить же, что все было сделано по приказу самого главы Варии, а отрабатывать Сквало будет то, что не сумел скрыть улики, и только.
275 слов, тил, без пейринга и ваще без скуало, и за всё это я прошу прощения, да.
— Если ты думаешь, что это были оригиналы, ты сильно ошибаешься, Занзас. Занзас стряхивает пепел с руки. — У вас нет никаких доказательств. — У нас предостаточно доказательств предательства Супербии Скуало. — У вас нет ни одного. И не может быть. — Глупо отрицать очевидное, Занзас, — говорит Цунаёши спокойно. — Что ты намерен делать теперь? — Ещё я перед тобой не отчитывался, — бросает Занзас и широко зевает. — Где мусор? — Там, где ему самое место. — Врёшь. Ты не посмеешь и пальцем тронуть то, что принадлежит мне, Савада. — Предателям не позволено жить. — Врёшь, — повторяет Занзас и снова зевает. Цунаёши беспомощно вздыхает. — Ну хорошо, вру. Но, Занзас, ты и сам знаешь... — Это мой мусор. — Зан... — Супербия. Скуало. Принадлежит. Мне, — произносит Занзас, и голос его всё так же безразличен, только шрамы потемнели. — Весь целиком, со всеми своими акульими потрохами, со всеми своими клятвами и предательствами. Только я буду решать, виновен он или нет. Только я определю, какое наказание он понесёт. — Но с последствиями, однако, приходится разбираться Вонголе, и... — Вонгола может идти к чёрту. — А Вария находится у Вонголы в подчинении, если ты забыл! — повышает голос Цунаёши, и тут же прикусывает язык. Занзас смотрит на него в упор и ухмыляется. Опасно. Зло. Цунаёши сдаётся и машет рукой. — Глупо было с самого начала пытаться с тобой об этом разговаривать, да? Эх. Ямамото, приведи, пожалуйста, Скуало. — Стоять, — вдруг произносит Занзас. — Ты. Мечник. Такеши оборачивается, вежливо улыбаясь. — Ты веришь в предательство отброса? Пауза заполнена щелчками секундной стрелки. — Скуало импульсивен, — мягко отвечает Такеши, глядя Занзасу в глаза. Затем бросает короткий взгляд на Цунаёши и снова поворачивается к двери. — Но я не могу представить, что он мог намеренно предать тебя. Дверь за ним закрывается со стуком. Цунаёши устало улыбается и качает головой.
Какой пафос, какое торжество на лицах... Как же: доказательства предательства, Сквало виновен, Сквало должен понести наказание. Прямо таки слышен звон кандалов в руках охранников Вендиче. Занзас усмехается, и шрамы уродливой маской расползаются по лицу. Грохот выстрелов, рев Пламени, обгорелые листы так тщательно собранных улик кружатся в воздухе. Красиво.
- Это мой мусор, - усмехается Занзас в лицо Иемитсу, – Отработает в постели.
Ну, не говорить же, что все было сделано по приказу самого главы Варии, а отрабатывать Сквало будет то, что не сумел скрыть улики, и только.
а.
А без последнего абзаца, имхо, было бы еще лучше...— Если ты думаешь, что это были оригиналы, ты сильно ошибаешься, Занзас.
Занзас стряхивает пепел с руки.
— У вас нет никаких доказательств.
— У нас предостаточно доказательств предательства Супербии Скуало.
— У вас нет ни одного. И не может быть.
— Глупо отрицать очевидное, Занзас, — говорит Цунаёши спокойно. — Что ты намерен делать теперь?
— Ещё я перед тобой не отчитывался, — бросает Занзас и широко зевает. — Где мусор?
— Там, где ему самое место.
— Врёшь. Ты не посмеешь и пальцем тронуть то, что принадлежит мне, Савада.
— Предателям не позволено жить.
— Врёшь, — повторяет Занзас и снова зевает.
Цунаёши беспомощно вздыхает.
— Ну хорошо, вру. Но, Занзас, ты и сам знаешь...
— Это мой мусор.
— Зан...
— Супербия. Скуало. Принадлежит. Мне, — произносит Занзас, и голос его всё так же безразличен, только шрамы потемнели. — Весь целиком, со всеми своими акульими потрохами, со всеми своими клятвами и предательствами. Только я буду решать, виновен он или нет. Только я определю, какое наказание он понесёт.
— Но с последствиями, однако, приходится разбираться Вонголе, и...
— Вонгола может идти к чёрту.
— А Вария находится у Вонголы в подчинении, если ты забыл! — повышает голос Цунаёши, и тут же прикусывает язык.
Занзас смотрит на него в упор и ухмыляется. Опасно. Зло.
Цунаёши сдаётся и машет рукой.
— Глупо было с самого начала пытаться с тобой об этом разговаривать, да? Эх. Ямамото, приведи, пожалуйста, Скуало.
— Стоять, — вдруг произносит Занзас. — Ты. Мечник.
Такеши оборачивается, вежливо улыбаясь.
— Ты веришь в предательство отброса?
Пауза заполнена щелчками секундной стрелки.
— Скуало импульсивен, — мягко отвечает Такеши, глядя Занзасу в глаза. Затем бросает короткий взгляд на Цунаёши и снова поворачивается к двери. — Но я не могу представить, что он мог намеренно предать тебя.
Дверь за ним закрывается со стуком. Цунаёши устало улыбается и качает головой.
Это именно то, что я хотела
заказчик
а2.
Не заказчик