162 В кабинет Тсуна ворвалась в почти что самый последний момент, когда Адельхейд уже едва ли не прижала Хибари грудью к столу. По какой причине глава Дисциплинарного комитета уже не сопротивлялся, Савада не знала, но чувствовала – то ли благодаря гипер-интуиции, то ли просто глядя на происходящее – что добром это не кончится. Девушка набрала в грудь воздуха и, отчаянно покраснев, крикнула: - Хибари-сан – мой! От звука ее голоса Хиберд, летавший под потолком, зачирикал и разразился гимном Намимори. Сузуки медленно отстранилась от Хибари и посмотрела на девушку. Тсуна чувствовала на себе холодный и изучающий взгляд соперницы, пока та осматривала ее с ног до головы. Закончив «осмотр», Адельхейд неожиданно улыбнулась. - Твое, говоришь? – протянула она, небрежным жестом убирая со лба прядь волос. – Табличка где? Тсуна удивленно похлопала глазами и слегка пожала плечами. Сузуки истолковала ее жест правильно. - Нету? Значит, общее, - резюмировала глава Ликвидационного комитета и повернулась к Тсуне спиной, явно собираясь продолжить начатое. - Загрызу, - предупредил Хибари, взмахивая тонфа. – Я вам покажу «общее».
52 слова. Хибари открыл дверь и замер. В приёмной прислонившись к столу стояла Адельхейд, а напротив неё тискала самую выдающуюся часть тела брюнетки Тсуна. - Савада? - А?! - Десятая резко развернулась, - Что? Скажешь - твоё? Табличка где? Нету? Значит, общее! Тсуна повернулась обратно и продолжила жамкать необъятную грудь Сузуки. Адельхейд лишь вздохнула.
В их глазах мерцал металлический отблеск оружия. Пройдут считанные секунды и на крыше средней Намимори должны будут сцепиться в драке два самых свирепых блюстителя школьного порядка - Хибари Кёя и Адельгейт Сузуки. Вокруг здания уже успела столпиться прорва зевак, на крыше - остальные хранители Вонголы и Шиона. - Ты босс, и должна защищать свою семью, - с безукоризненной логикой прокомментировал Риборн и больно пнул молодую Саваду в спину, заставив по инерции шлепнуться как раз посреди баталии. - Иииитте.. - успела лишь завопить Тсуна, нелепо размахивая руками. Но ожидаемой встречи носа с бетонным покрытием/сталью тонфа и веера не последовало. Вместо падения и ударов десятая Вонгола ощутила приятное тепло, как от приземления на подушку. Впрочем, осязание Тсуну не обмануло: Сузуки прижимала её к своей необъятной груди (предмет личной зависти доски-Савады) и успела запустить шустрые пальцы в шевелюру девушки, поглаживая. - Фи, какое невежливое обращение со слабым полом, - Адельгейт бросила на Риборна взгляд, обещающий как минимум мучительное уничтожение, и обратилась к Саваде: - А знаешь, ты очень похожа на Энму. Только ты не то, что этот ничтожный мужчина. От феминистских речей Сузуки у Тсуны запылали уши и расширились глаза. Вышеупомянутый "ничтожный мужчина" лишь удрученно вздохнул: он уже привык к эксцентричным выходкам хранительницы*. - Вы нарушаете дисциплину, - ледяной прищур глаз Кёи стал на пару градусов холоднее. Но бьющаяся у виска жилка, появившаяся синхронно с падением Тсуны в объятья Адельгейт, выдавала внутреннее бешенство. - Твое? Табличка где? Нету? Значит, общее! - безапелляционно парировала Сузуки, сдувая непослушно щекочущую прядь волос со лба Тсуны. - Загрызу, - мгновение мелькнувший плащ главы Дисциплинарного комитета. И вот уже сам его обладатель мертвой хваткой держит Саваду за талию, под аккомпанирующий писк девушки. Если бы можно было убивать взглядом, каждая глава комитета была бы мертва по тысяче раз. Глядя на молнии над своей макушкой, Тсуна устало прошептала, натягивая перчатки: - Икс Банер..
*автор читал только до 285 главы (ибо больше пока не нашел) и полагает, что Сузуки - хранитель облака семьи Шион.
В кабинет Тсуна ворвалась в почти что самый последний момент, когда Адельхейд уже едва ли не прижала Хибари грудью к столу. По какой причине глава Дисциплинарного комитета уже не сопротивлялся, Савада не знала, но чувствовала – то ли благодаря гипер-интуиции, то ли просто глядя на происходящее – что добром это не кончится.
Девушка набрала в грудь воздуха и, отчаянно покраснев, крикнула:
- Хибари-сан – мой!
От звука ее голоса Хиберд, летавший под потолком, зачирикал и разразился гимном Намимори. Сузуки медленно отстранилась от Хибари и посмотрела на девушку.
Тсуна чувствовала на себе холодный и изучающий взгляд соперницы, пока та осматривала ее с ног до головы. Закончив «осмотр», Адельхейд неожиданно улыбнулась.
- Твое, говоришь? – протянула она, небрежным жестом убирая со лба прядь волос. – Табличка где?
Тсуна удивленно похлопала глазами и слегка пожала плечами. Сузуки истолковала ее жест правильно.
- Нету? Значит, общее, - резюмировала глава Ликвидационного комитета и повернулась к Тсуне спиной, явно собираясь продолжить начатое.
- Загрызу, - предупредил Хибари, взмахивая тонфа. – Я вам покажу «общее».
з.
очень жаль, что не попала в заявку ._.
автор
Хибари открыл дверь и замер. В приёмной прислонившись к столу стояла Адельхейд, а напротив неё тискала самую выдающуюся часть тела брюнетки Тсуна.
- Савада?
- А?! - Десятая резко развернулась, - Что? Скажешь - твоё? Табличка где? Нету? Значит, общее!
Тсуна повернулась обратно и продолжила жамкать необъятную грудь Сузуки. Адельхейд лишь вздохнула.
автор 2
но открываюсь, да
первый автор
Автор 2
303 слова
В их глазах мерцал металлический отблеск оружия. Пройдут считанные секунды и на крыше средней Намимори должны будут сцепиться в драке два самых свирепых блюстителя школьного порядка - Хибари Кёя и Адельгейт Сузуки.
Вокруг здания уже успела столпиться прорва зевак, на крыше - остальные хранители Вонголы и Шиона.
- Ты босс, и должна защищать свою семью, - с безукоризненной логикой прокомментировал Риборн и больно пнул молодую Саваду в спину, заставив по инерции шлепнуться как раз посреди баталии.
- Иииитте.. - успела лишь завопить Тсуна, нелепо размахивая руками. Но ожидаемой встречи носа с бетонным покрытием/сталью тонфа и веера не последовало. Вместо падения и ударов десятая Вонгола ощутила приятное тепло, как от приземления на подушку. Впрочем, осязание Тсуну не обмануло: Сузуки прижимала её к своей необъятной груди (предмет личной зависти доски-Савады) и успела запустить шустрые пальцы в шевелюру девушки, поглаживая.
- Фи, какое невежливое обращение со слабым полом, - Адельгейт бросила на Риборна взгляд, обещающий как минимум мучительное уничтожение, и обратилась к Саваде:
- А знаешь, ты очень похожа на Энму. Только ты не то, что этот ничтожный мужчина.
От феминистских речей Сузуки у Тсуны запылали уши и расширились глаза. Вышеупомянутый "ничтожный мужчина" лишь удрученно вздохнул: он уже привык к эксцентричным выходкам хранительницы*.
- Вы нарушаете дисциплину, - ледяной прищур глаз Кёи стал на пару градусов холоднее. Но бьющаяся у виска жилка, появившаяся синхронно с падением Тсуны в объятья Адельгейт, выдавала внутреннее бешенство.
- Твое? Табличка где? Нету? Значит, общее! - безапелляционно парировала Сузуки, сдувая непослушно щекочущую прядь волос со лба Тсуны.
- Загрызу, - мгновение мелькнувший плащ главы Дисциплинарного комитета. И вот уже сам его обладатель мертвой хваткой держит Саваду за талию, под аккомпанирующий писк девушки.
Если бы можно было убивать взглядом, каждая глава комитета была бы мертва по тысяче раз.
Глядя на молнии над своей макушкой, Тсуна устало прошептала, натягивая перчатки:
- Икс Банер..
*автор читал только до 285 главы (ибо больше пока не нашел) и полагает, что Сузуки - хранитель облака семьи Шион.
большое вам спасибо)
*не понял*
а3
Даешь Сузуки-феминистку! >D
*Записалась в шипперы Сузуки/фемТсуна*