У Гокудеры было слишком задумчивое лицо, такое не полагается людям, только что отошедшим от секса. А еще у него был очень рассеянный взгляд, почему-то никак не останавливающийся на Ямамото. - О чем ты думаешь? - ровно спрашивает Такеши и проводит пальцами по волосам Хаято. Тот же встряхивает головой, ненавязчиво пытаясь скинуть с себя руку мечника, и натягивает на себя одеяло с головой. - Я?.. О... хотя... - Гокудера закрывает под одеялом глаза, четко видит перед собой улыбающегося Тсуну и впервые в жизни ему кажется, что сам он вот-вот заплачет. - Ямамото, - тихо говорит Хаято, - Ямамото. Ничего у нас с тобой не получится.
47 Цуна застывает на пороге комнаты. В постели, судя по висящим на лампе трусам - абсолютно голые, спят Гокудера и Ямамото. - Эээээ... - Савада берёт низкий старт и буквально вылетает из дома. "Я ничего не видел", - убеждает себя Цуна, но неудержимо краснеет, когда Киоко спрашивает его: "О чем ты думаешь?".
У Гокудеры было слишком задумчивое лицо, такое не полагается людям, только что отошедшим от секса. А еще у него был очень рассеянный взгляд, почему-то никак не останавливающийся на Ямамото.
- О чем ты думаешь? - ровно спрашивает Такеши и проводит пальцами по волосам Хаято.
Тот же встряхивает головой, ненавязчиво пытаясь скинуть с себя руку мечника, и натягивает на себя одеяло с головой.
- Я?.. О... хотя... - Гокудера закрывает под одеялом глаза, четко видит перед собой улыбающегося Тсуну и впервые в жизни ему кажется, что сам он вот-вот заплачет.
- Ямамото, - тихо говорит Хаято, - Ямамото. Ничего у нас с тобой не получится.
не з.
Цуна застывает на пороге комнаты. В постели, судя по висящим на лампе трусам - абсолютно голые, спят Гокудера и Ямамото.
- Эээээ... - Савада берёт низкий старт и буквально вылетает из дома.
"Я ничего не видел", - убеждает себя Цуна, но неудержимо краснеет, когда Киоко спрашивает его: "О чем ты думаешь?".