- Ямамото, скажи… а я у тебя первый? - Ну конечно, самый-самый! На такие вопросы он всегда отвечал «конечно», потому что не хотелось как-то получить меч между кишок, динамит в задницу или тонфа примерно туда же. Тсуны он, разумеется, не опасался, но что поделать – сила привычки!
Глядя на этого солнечно улыбающегося в любой ситуации мальчишку, трудно даже предположить, как часто лучащиеся теплом светло-ореховые глаза затуманиваются дымкой желания, как с искаженных уже не улыбкой, а невыносимой смесью боли и удовольствия, губ срываются стоны и имена - постоянно разных людей, как выгибается его тело в чужих руках - пахнущих дымом и порохом, кровью и металлом… Не развращенность. Не похоть. Просто способ снять напряжение. Наверное. И выразить свою привязанность дорогим людям - хотя бы таким способом. Мальчишка носит сердце на рукаве - просто идеальная мишень, стреляй - не хочу, такого ранить - раз плюнуть. Вот только не хочется почему-то. Ранить. Прирожденный убийца? Может быть, аркобалено Солнца редко ошибается. Но слишком уж он чист и наивен, этот живой сгусток оптимизма. Непросто сохранить себя в мире мафии, ох как непросто. Под красивой оболочкой благородных имен и названий - люди чести, непреложные законы, кодекс… Да о чем вы говорите? – кроется такое количество грязи, что вступив хоть раз, уже никогда не отмоешься. Может, потому и идет он на это, отдает свое тело тем, кто готов принять этот дар, чтобы в слепящем калейдоскопе ощущений забыть обо всем… Какой своеобразный ритуал очищения, в самом деле. Наверное, это даже забавно. Такеши улыбается.
- Ямамото, скажи… а я у тебя первый?
- Ну конечно, самый-самый!
На такие вопросы он всегда отвечал «конечно», потому что не хотелось как-то получить меч между кишок, динамит в задницу или тонфа примерно туда же. Тсуны он, разумеется, не опасался, но что поделать – сила привычки!
адекватное исполнение! * *Я вас люблю, откройтесь!зоказчег
Рад знакомству^^ А вам спасибо за исполнение^^
Глядя на этого солнечно улыбающегося в любой ситуации мальчишку, трудно даже предположить, как часто лучащиеся теплом светло-ореховые глаза затуманиваются дымкой желания, как с искаженных уже не улыбкой, а невыносимой смесью боли и удовольствия, губ срываются стоны и имена - постоянно разных людей, как выгибается его тело в чужих руках - пахнущих дымом и порохом, кровью и металлом…
Не развращенность. Не похоть.
Просто способ снять напряжение. Наверное.
И выразить свою привязанность дорогим людям - хотя бы таким способом.
Мальчишка носит сердце на рукаве - просто идеальная мишень, стреляй - не хочу, такого ранить - раз плюнуть.
Вот только не хочется почему-то. Ранить.
Прирожденный убийца? Может быть, аркобалено Солнца редко ошибается. Но слишком уж он чист и наивен, этот живой сгусток оптимизма.
Непросто сохранить себя в мире мафии, ох как непросто. Под красивой оболочкой благородных имен и названий - люди чести, непреложные законы, кодекс… Да о чем вы говорите? – кроется такое количество грязи, что вступив хоть раз, уже никогда не отмоешься.
Может, потому и идет он на это, отдает свое тело тем, кто готов принять этот дар, чтобы в слепящем калейдоскопе ощущений забыть обо всем… Какой своеобразный ритуал очищения, в самом деле. Наверное, это даже забавно.
Такеши улыбается.
(мимопробегал. Впрочем, как всегда)