Тсуна сломя голову бежал по улице, сбивая с ног прохожих. Коридор - улица - несколько кварталов безумного бега - больница. В кармане смята записка. "Врой! Забирайте свой грёбаный мусор!". Дальше шел адрес городской больницы. Вария снова в городе, он знал это, но нападать на Хранителей?! И кто? Гокудера-кун, Ямамото? Или Хибари полез в драку? Нет, если бы дрался Кёя, то он бы точно в больницу не угодил... Вход - вестибюль - лестница - коридор - палата. - Старший брат?! В ответ лучится улыбка, правда из под толстого слоя бинтов... - Йо, Савада! Ты слышал? Скуалло приезжал! Это было так здорово, так эмоционально! ПРОСТО ЭКСТРИМ! Тсуна с ужасом осматривал Рихея с ног до головы обмотанного бинтами и ногой в гипсе и на подвязке, а тот блаженно улыбался и вопил: - Это было самое ЭКСТРИМАЛЬНОЕ признание в любви!!!
Тсуна сломя голову бежал по улице, сбивая с ног прохожих. Коридор - улица - несколько кварталов безумного бега - больница. В кармане смята записка. "Врой! Забирайте свой грёбаный мусор!". Дальше шел адрес городской больницы.
Вария снова в городе, он знал это, но нападать на Хранителей?! И кто? Гокудера-кун, Ямамото? Или Хибари полез в драку? Нет, если бы дрался Кёя, то он бы точно в больницу не угодил...
Вход - вестибюль - лестница - коридор - палата.
- Старший брат?!
В ответ лучится улыбка, правда из под толстого слоя бинтов...
- Йо, Савада! Ты слышал? Скуалло приезжал! Это было так здорово, так эмоционально! ПРОСТО ЭКСТРИМ!
Тсуна с ужасом осматривал Рихея с ног до головы обмотанного бинтами и ногой в гипсе и на подвязке, а тот блаженно улыбался и вопил:
- Это было самое ЭКСТРИМАЛЬНОЕ признание в любви!!!