201 слово. Считаю себя обязанным предупредить об условном наличии Тсунаеши и безусловном ООС.
- Так все-таки куда? - Стоя над только что закрытым гробом, Гокудера сверлил мрачным взглядом вензель на крышке и напряженно думал. Вслух. После смерти босса он, его Правая рука, должен был решать насущные вопросы... вроде того, куда девать этого самого босса, если кое-кто забыл оплатить место на кладбище и закапывать тело было решительно некуда. - Может в лес? - А может у него и пристроим? - В который раз предложил Ямамото, по третьему разу обходя композицию "Гокудера и гроб", прикидывая не удасться ли отыскать в крышке место, куда забить оставшуюся без дела пару гвоздей. - И не заподозрит никто же! - Где угодно, только не у Десятого дома! - Взорвался наконец Гокудера, так ожесточенно вцепляясь в концы собственного шарфа, словно собирался удавиться здесь и сейчас. - А если его там кто-нибудь откроет?! А если место так и не найдется, и он вонять начнет?! А если... - Тише, тише, тшш... - Затолкав гвозди в карман и мысленно попрощавшись с пиджаком, Ямамото отобрал у Хаято шарф и снова завязал в аккуратный узел, после чего поцеловал в лоб и осторожно погладил по макушке. - Не дома, так не дома. Если хочешь, можем и в лесу, только не заводись. - Я не завожусь. - Конечно.
Руки торопливо лезут под рубашку, под майку, пальцы вплавляются в кожу. Щекоткой по ребрам - к нежным бархатистым комочкам сосков, обводят по кругу и накрывают. Зубами - в кожу на шее, только прикасаясь и не смыкая челюсти. Мокро от языка. И выше - к губам, вбирая не слишком громкие, но слишком характерные звуки. - Только не у Десятого дома. Дыхание кончается, слова сбегают, как последние пассажиры, и становится тихо и пусто, без мыслей и четко сформулированных желаний. Щелкает пряжка ремня. Ко рту крепко и надолго прилегает ладонь. Ямамото выворачивает кран и входит до конца.
Первый автор, интерпретация неожиданная и я даже с пьяну не сразу понял все сложности взаимоотношений гроба, Цуны, его хранителей и неоплаченного места на кладбище. Но когда протрезвел перечитал, понял в чем тот самый ООС, о котором Вы предупреждали. Цуну я не очень-то люблю, но когда его не любит Гокудера - это для меня один из самых плохо воспринимаемых отступлений от характера. Но, в любом случае, спасибо за исполнение.
Второй автор правильно угадал пошлые мысли заказчика и даже превзошел ожидания в плане рейтинга ^^ Хаято как -то поздно опомнился Комочки смутили, не сразу угадал в них соски видимо, все по той же причине нетрезвого состояния. Конец довольно внезапный, но спасибо - я практически кончил
Billie Blue, Since Bel is a prince не автор номер 2, если что, а то мне показалось вы его приняли) И пусть автор раскроется, если не трудно, во избежании недоразумений, хотя я уже знаю кто это
первый автор понравилось ) второй... бархатистым комочкам сосков - убило наповал. вот сколько разнополых личностей мной перелапанно, а такого не попадалось.
- Так все-таки куда? - Стоя над только что закрытым гробом, Гокудера сверлил мрачным взглядом вензель на крышке и напряженно думал. Вслух. После смерти босса он, его Правая рука, должен был решать насущные вопросы... вроде того, куда девать этого самого босса, если кое-кто забыл оплатить место на кладбище и закапывать тело было решительно некуда. - Может в лес?
- А может у него и пристроим? - В который раз предложил Ямамото, по третьему разу обходя композицию "Гокудера и гроб", прикидывая не удасться ли отыскать в крышке место, куда забить оставшуюся без дела пару гвоздей. - И не заподозрит никто же!
- Где угодно, только не у Десятого дома! - Взорвался наконец Гокудера, так ожесточенно вцепляясь в концы собственного шарфа, словно собирался удавиться здесь и сейчас. - А если его там кто-нибудь откроет?! А если место так и не найдется, и он вонять начнет?! А если...
- Тише, тише, тшш... - Затолкав гвозди в карман и мысленно попрощавшись с пиджаком, Ямамото отобрал у Хаято шарф и снова завязал в аккуратный узел, после чего поцеловал в лоб и осторожно погладил по макушке. - Не дома, так не дома. Если хочешь, можем и в лесу, только не заводись.
- Я не завожусь.
- Конечно.
Руки торопливо лезут под рубашку, под майку, пальцы вплавляются в кожу. Щекоткой по ребрам - к нежным бархатистым комочкам сосков, обводят по кругу и накрывают. Зубами - в кожу на шее, только прикасаясь и не смыкая челюсти. Мокро от языка. И выше - к губам, вбирая не слишком громкие, но слишком характерные звуки.
- Только не у Десятого дома.
Дыхание кончается, слова сбегают, как последние пассажиры, и становится тихо и пусто, без мыслей и четко сформулированных желаний. Щелкает пряжка ремня. Ко рту крепко и надолго прилегает ладонь.
Ямамото выворачивает кран и входит до конца.
с пьянуне сразу понял все сложности взаимоотношений гроба, Цуны, его хранителей и неоплаченного места на кладбище. Но когдапротрезвелперечитал, понял в чем тот самый ООС, о котором Вы предупреждали. Цуну я не очень-то люблю, но когда его не любит Гокудера - это для меня один из самых плохо воспринимаемых отступлений от характера. Но, в любом случае, спасибо за исполнение.Второй автор правильно угадал пошлые мысли заказчика и даже превзошел ожидания в плане рейтинга ^^
Хаято как -то поздно опомнилсяКомочки смутили, не сразу угадал в них соскивидимо, все по той же причине нетрезвого состояния. Конец довольно внезапный, но спасибо - я практически кончилИ первый автор ня, ибо забавно же)
автору 1 тоже респект и уважуха=))
Since Bel is a prince.
Billie Blue
Спасибо)) автор 2.
И пусть автор раскроется, если не трудно, во избежании недоразумений, хотя я уже знаю кто это
Ну раскроюсь)
оно потрясающе, восхитительно, и неимоверно вкусно.
брависсимо.
второй...
бархатистым комочкам сосков - убило наповал. вот сколько разнополых личностей мной перелапанно, а такого не попадалось.