143. -Нет, мусор, я же сказал - эту деталь перешить на правую часть подола! - истерично зарычал ведущий кутюрье, рывком поднимаясь со стула. Парень-модель только отбросил длинную чёлку со лба, меланхолично вздохнул, и заорал куда-то за кулисы: -ВОООИ, Фран, тащи сюда Луссурию! Щас ему от Занзаса влетит под первое число!.. Наш маэстро недоволен. - уже более спокойно хихикает Сквало в кулак, придирчиво оглядывая маникюр на другой руке. -Весь выход заново! - кричит модельер, и что-то долго впаривает портному. ...Бельфегор довольно лыбится с подиума, умело вышагивая на десятисантиметровой платформе. Он выходит в конце, после него - только Сквало, любимчик Занзаса. После дефиле модельеру подбегает Фран, безразлично уточняет, что новые пирсинг-украшения готовы, и Леви ждёт его в коридоре. Суета в зале постепенно перерастает в состояние полного покоя. Ровно до тех пор, как туда не врывается кутюрье с очередными заморочками насчёт показа... Обычный день в Варии продолжается.
321 слово Форма Варии была главной страстью Луссурии. Если бы его не удерживали, он бы менял ещё каждые пару месяцев, выдумывая всё новые и новые модели. Но Занзас считал, что это крайне расточительно и вообще страшная морока. И всё же Луссурия своего добился, и форму Варии, ту самую, что была ещё при Тире, решили сменить. Дизайнерская мысль заработала, и через неделю у Луссурии были готовы эскизы, а ещё через две недели - пошита форма. Роль модели досталась Сквало, хоть тот и отпирался. «Ах, Ску-чан такой стройный и красивый, на нём любая одежда будет замечательно сидеть». Правоту Луссурии Занзас понял, когда Сквало с кислым видом крутился перед ним в очередном дизайнерском изыске. Белые волосы рассыпались по чёрному меховому воротнику, под распахнутым кителем была видна белая рубашка с распахнутым воротом. Длинные стройные ноги в узких брюках и массивных сапогах на шнуровке... Занзас почувствовал, как у него поднимается температура - верный признак того, что поднимется сейчас что-то другое. - Заебали! - не не выдержал Сквало. Скинул китель с плеч, швырнул на стол Занзаса. - Ску-чан, не злись! Тем более, ты такой красивый в этой форме. Босс, ну правда же он душка?! - Вон отсюда. Оба... Хотя, нет, останься, Сквало, - пришлось обратиться по имени, а Луссурия только глазки округлил, подмигнул хитро и юркнул за дверь. Занзас не привык мириться с тем, что ему что-то хочется, а нельзя. Сейчас именно хотелось: всё-таки надо отдать должно Луссурии, замечательно он шьёт, только форма это смотрится на Сквало куда соблазнительней, чем кружевные чулки и чёрное бельё на девушке. Занзас решительно притянул Сквало себе. Тот сначала вроде бы даже опешил, но потом обнял за талию, весело хмыкнул. - Уверовал в дизайнерский гений Луссурии? - Точно. Только такой формы у Варии точно не будет. Сильно отвлекает. До спальни Занзас тащил свою добычу на руках, как настоящий суровый пещерный мужик. Сквало громко ржал и комментировал - не часто Занзас носил его, и выглядело это довольно нелепо, учитывая, что Сквало был отнюдь не миниатюрным.
-Нет, мусор, я же сказал - эту деталь перешить на правую часть подола! - истерично зарычал ведущий кутюрье, рывком поднимаясь со стула.
Парень-модель только отбросил длинную чёлку со лба, меланхолично вздохнул, и заорал куда-то за кулисы:
-ВОООИ, Фран, тащи сюда Луссурию! Щас ему от Занзаса влетит под первое число!.. Наш маэстро недоволен. - уже более спокойно хихикает Сквало в кулак, придирчиво оглядывая маникюр на другой руке.
-Весь выход заново! - кричит модельер, и что-то долго впаривает портному.
...Бельфегор довольно лыбится с подиума, умело вышагивая на десятисантиметровой платформе. Он выходит в конце, после него - только Сквало, любимчик Занзаса.
После дефиле модельеру подбегает Фран, безразлично уточняет, что новые пирсинг-украшения готовы, и Леви ждёт его в коридоре.
Суета в зале постепенно перерастает в состояние полного покоя. Ровно до тех пор, как туда не врывается кутюрье с очередными заморочками насчёт показа...
Обычный день в Варии продолжается.
спасибо, теперь открывайтесь!
заказчик
Форма Варии была главной страстью Луссурии. Если бы его не удерживали, он бы менял ещё каждые пару месяцев, выдумывая всё новые и новые модели. Но Занзас считал, что это крайне расточительно и вообще страшная морока.
И всё же Луссурия своего добился, и форму Варии, ту самую, что была ещё при Тире, решили сменить. Дизайнерская мысль заработала, и через неделю у Луссурии были готовы эскизы, а ещё через две недели - пошита форма. Роль модели досталась Сквало, хоть тот и отпирался. «Ах, Ску-чан такой стройный и красивый, на нём любая одежда будет замечательно сидеть».
Правоту Луссурии Занзас понял, когда Сквало с кислым видом крутился перед ним в очередном дизайнерском изыске. Белые волосы рассыпались по чёрному меховому воротнику, под распахнутым кителем была видна белая рубашка с распахнутым воротом. Длинные стройные ноги в узких брюках и массивных сапогах на шнуровке... Занзас почувствовал, как у него поднимается температура - верный признак того, что поднимется сейчас что-то другое.
- Заебали! - не не выдержал Сквало. Скинул китель с плеч, швырнул на стол Занзаса.
- Ску-чан, не злись! Тем более, ты такой красивый в этой форме. Босс, ну правда же он душка?!
- Вон отсюда. Оба... Хотя, нет, останься, Сквало, - пришлось обратиться по имени, а Луссурия только глазки округлил, подмигнул хитро и юркнул за дверь.
Занзас не привык мириться с тем, что ему что-то хочется, а нельзя. Сейчас именно хотелось: всё-таки надо отдать должно Луссурии, замечательно он шьёт, только форма это смотрится на Сквало куда соблазнительней, чем кружевные чулки и чёрное бельё на девушке.
Занзас решительно притянул Сквало себе. Тот сначала вроде бы даже опешил, но потом обнял за талию, весело хмыкнул.
- Уверовал в дизайнерский гений Луссурии?
- Точно. Только такой формы у Варии точно не будет. Сильно отвлекает.
До спальни Занзас тащил свою добычу на руках, как настоящий суровый пещерный мужик. Сквало громко ржал и комментировал - не часто Занзас носил его, и выглядело это довольно нелепо, учитывая, что Сквало был отнюдь не миниатюрным.
Откроетесь
автор