Когда-то и совершенно мимолетно достопочтенной правой руке Десятого босса Вонголы Гокудере Хаято показалось, что его не менее достопочтенная начальница способна многие вещи делать исключительно в гипер-режиме. А в частности разделывать и готовить мясо, как выяснилось пару лет спустя. Потому он сделал вид, что совершенно не удивился, застав Тсуну на кухне особняка, у плиты, в половине третьего ночи. Хотя, что делал сам хранитель урагана в столь позднее время в столь странном месте, история умалчивает, пусть и Хаято долго пытался доказывать, что, дескать, проголодался после особо опасного задания во славу Вонголе. - Джудайме, вы убили Джанини? - удивительно осторожно поинтересовался Гокудера, пробираясь к холодильнику. Стоит отметить, что отсутствие привычной прислуги, разгром и (по всей видимости) труп незадачливого механика рядом кухонной плитой настораживали хранителя, но все-таки чуть меньше, чем гипер-режим любимого босса. - Или было нападение? Мельфиоре? Вария? Монстры-мутанты с Марса? Вариантов было множество. И когда достопочтенный Гокудера Хаято, готовый к бою, раздумывал об обороне против летающих тарелок, все разрегилось само собой. - Ужин, - кротко ответила Тсуна, поставив перед хранителем тарелку с котлетками. - Для тебя, - и добавила мягче, вне гипер-режима. И уже утром Гокудера обнаружит смски от Рехея с предостережением о том, что босс в порыве любви решила пожарить ему котлет, а Джаннини вознамерился ей помочь. Кто же знал, что с готовкой у Тсуны настолько не заладится.
Господин Нильсон я тоже не люблю 2759, а особенно гетный вариант. Но оно тут само как-то получилось.) Простите. Я могу написать о готовке с разными вариантами рецептов.
Когда-то и совершенно мимолетно достопочтенной правой руке Десятого босса Вонголы Гокудере Хаято показалось, что его не менее достопочтенная начальница способна многие вещи делать исключительно в гипер-режиме. А в частности разделывать и готовить мясо, как выяснилось пару лет спустя. Потому он сделал вид, что совершенно не удивился, застав Тсуну на кухне особняка, у плиты, в половине третьего ночи. Хотя, что делал сам хранитель урагана в столь позднее время в столь странном месте, история умалчивает, пусть и Хаято долго пытался доказывать, что, дескать, проголодался после особо опасного задания во славу Вонголе.
- Джудайме, вы убили Джанини? - удивительно осторожно поинтересовался Гокудера, пробираясь к холодильнику. Стоит отметить, что отсутствие привычной прислуги, разгром и (по всей видимости) труп незадачливого механика рядом кухонной плитой настораживали хранителя, но все-таки чуть меньше, чем гипер-режим любимого босса. - Или было нападение? Мельфиоре? Вария? Монстры-мутанты с Марса?
Вариантов было множество. И когда достопочтенный Гокудера Хаято, готовый к бою, раздумывал об обороне против летающих тарелок, все разрегилось само собой.
- Ужин, - кротко ответила Тсуна, поставив перед хранителем тарелку с котлетками. - Для тебя, - и добавила мягче, вне гипер-режима.
И уже утром Гокудера обнаружит смски от Рехея с предостережением о том, что босс в порыве любви решила пожарить ему котлет, а Джаннини вознамерился ей помочь. Кто же знал, что с готовкой у Тсуны настолько не заладится.
и заказчик не любит 5927Спасибо вам х)
Заказчик
не з., что уже ясно х)
спасибо, автор ))
тоже шиппер и не з.
а.