- Знаешь, я, конечно, все понимаю, но я тебе до сих пор не могу доверять. - Ну что ты, Тсунаеши-кун? – Мукуро двумя пальцами приподнял подбородок своего босса, заглядывая ему в глаза, - Что мне сделать, чтобы доказать тебе свою верность? Тот в ответ молча смотрел на него, выражая полную незаинтересованность. - Ну смотри, давай ты станешь ко мне спиной и упадешь, а я тебя поймаю? – иллюзионист улыбнулся. - Мукуро-сан, по-моему, это не совсем то, что… - но Тсуне уже на губы лег палец, облаченный в черную перчатку, а руки Хранителя поворачивали его спиной к себе. Оставалось только обреченно вздохнуть и закрыть глаза. - Савада, Рокудо! Киоко приготовила ЭКСТРЕМально вкусный пирог с ананасами! Давайте сюда! – раздался где-то вдалеке экстремально громкий крик. - Ананасики?.. – тупо переспросил Мукуро, уже поворачиваясь в сторону кухни. В этот момент раздался звук падающего тела и приглушенный мат, - Тсунаеши-кун?..
- Знаешь, я, конечно, все понимаю, но я тебе до сих пор не могу доверять.
- Ну что ты, Тсунаеши-кун? – Мукуро двумя пальцами приподнял подбородок своего босса, заглядывая ему в глаза, - Что мне сделать, чтобы доказать тебе свою верность?
Тот в ответ молча смотрел на него, выражая полную незаинтересованность.
- Ну смотри, давай ты станешь ко мне спиной и упадешь, а я тебя поймаю? – иллюзионист улыбнулся.
- Мукуро-сан, по-моему, это не совсем то, что… - но Тсуне уже на губы лег палец, облаченный в черную перчатку, а руки Хранителя поворачивали его спиной к себе. Оставалось только обреченно вздохнуть и закрыть глаза.
- Савада, Рокудо! Киоко приготовила ЭКСТРЕМально вкусный пирог с ананасами! Давайте сюда! – раздался где-то вдалеке экстремально громкий крик.
- Ананасики?.. – тупо переспросил Мукуро, уже поворачиваясь в сторону кухни. В этот момент раздался звук падающего тела и приглушенный мат, - Тсунаеши-кун?..
не з.