У него было много талантов помимо пламени урагана, разряда по стрельбе, игры на нервах, доведения всех и вся до белого каления, поглощения кофе и скуривания сигарет в безумных количествах. Вот только ни музыкальный слух, ни красивый - ну, когда-то он может и был красивым, а сейчас обычный прокуренный хрип - голос в их число не входили. Но в Вонголе не было достаточно безбашенных камикадзе, чтобы ему об этом сказать, когда Джи снова пристраивался на лавочке под окнами резиденции, чтобы бренчать что-то с одиннадцати вечера до пяти утра. Спать ему как-то не требовалось, но все остальные обитатели жаловались - сначала тихо, потом громко, а потом и в письменном виде, подкидывая жалобы на стол жестокому боссу, давно уже купившего беруши...
…в час собаки и волка, когда звезды на небе кажутся особенно яркими, а ночные сторожа не решаются колотить в свои колотушки, непобедимый хранитель Вонголы, синьор Джи, пробирается к этому окну. Усевшись на скамью, он начинает серенаду, аккомпанируя себе на мандолине и используя кольцо Урагана в качестве медиатора.
Романс Джи, сложенный им в качестве серенады для своей возлюбленной, прекрасной синьоры Виолетты Кальсоне
Прим. ред. 1: романс поется на мотив «Joli mai» в исполнении Ива Монтана, каковое и рекомендуется в качестве саундтрека к тексту)
Прим. ред. 2: "madonna" - не только именование Пресвятой девы, но и восхищенно-уважительное обращение к женщине, "моя госпожа".
В Риме замерло все до рассвета, Гром не грянет, не вспыхнет огонь: Лампо спит, Босс уснул… Виолетта, Выходи же скорей на балкон!
Должен ночью еще два отчета Я для Примо составить зараз. За себя и того идиота… Но о нем мы не будем сейчас.
Переулки темны, как колодцы, В переулках клубится туман. Видно, Спейду, скотине, неймется – Лучше б дрых по ночам, интриган.
Нас во мраке никто не отыщет, Мы с тобою – одни на земле. Правда, где-то Алауди рыщет – Он сегодня в ночном патруле.
Не столкнемся, бояться не надо, Он обходит соседний квартал – Похоронную выслать бригаду Не забыть бы с утра… Красота
Твоих глаз несомненна, мадонна, Ярче звезд твои светят глаза. Ах, спускайся скорее с балкона, Ожиданьем меня не терзай.
Жарче пламени Босса пылаю, - Очарован, измучен, влюблен… Отчего ж ты бежишь, дорогая? Почему запираешь балкон?
Отчего ж ты бежишь, дорогая, На засов запирая балкон…
Медичка Шани, да-арлинг... *фейспалм* и снова здравствуйте снова спасибо^______^ рад порадовать. Black_vs_WhiteБоже, какой творческий Джи) Итальянец же, да еще практически средневековый! Ну как тут не спеть серенаду даме... Спасибо) *хрустит печеньем*
У него было много талантов помимо пламени урагана, разряда по стрельбе, игры на нервах, доведения всех и вся до белого каления, поглощения кофе и скуривания сигарет в безумных количествах. Вот только ни музыкальный слух, ни красивый - ну, когда-то он может и был красивым, а сейчас обычный прокуренный хрип - голос в их число не входили. Но в Вонголе не было достаточно безбашенных камикадзе, чтобы ему об этом сказать, когда Джи снова пристраивался на лавочке под окнами резиденции, чтобы бренчать что-то с одиннадцати вечера до пяти утра. Спать ему как-то не требовалось, но все остальные обитатели жаловались - сначала тихо, потом громко, а потом и в письменном виде, подкидывая жалобы на стол жестокому боссу, давно уже купившего беруши...
заказчик
…в час собаки и волка, когда звезды на небе кажутся особенно яркими, а ночные сторожа не решаются колотить в свои колотушки, непобедимый хранитель Вонголы, синьор Джи, пробирается к этому окну.
Усевшись на скамью, он начинает серенаду, аккомпанируя себе на мандолине и используя кольцо Урагана в качестве медиатора.
Романс Джи, сложенный им в качестве серенады для своей возлюбленной,
прекрасной синьоры Виолетты Кальсоне
Прим. ред. 1: романс поется на мотив «Joli mai» в исполнении Ива Монтана, каковое и рекомендуется в качестве саундтрека к тексту)
Прим. ред. 2: "madonna" - не только именование Пресвятой девы, но и восхищенно-уважительное обращение к женщине, "моя госпожа".
В Риме замерло все до рассвета,
Гром не грянет, не вспыхнет огонь:
Лампо спит, Босс уснул… Виолетта,
Выходи же скорей на балкон!
Должен ночью еще два отчета
Я для Примо составить зараз.
За себя и того идиота…
Но о нем мы не будем сейчас.
Переулки темны, как колодцы,
В переулках клубится туман.
Видно, Спейду, скотине, неймется –
Лучше б дрых по ночам, интриган.
Нас во мраке никто не отыщет,
Мы с тобою – одни на земле.
Правда, где-то Алауди рыщет –
Он сегодня в ночном патруле.
Не столкнемся, бояться не надо,
Он обходит соседний квартал –
Похоронную выслать бригаду
Не забыть бы с утра… Красота
Твоих глаз несомненна, мадонна,
Ярче звезд твои светят глаза.
Ах, спускайся скорее с балкона,
Ожиданьем меня не терзай.
Жарче пламени Босса пылаю, -
Очарован, измучен, влюблен…
Отчего ж ты бежишь, дорогая?
Почему запираешь балкон?
Отчего ж ты бежишь, дорогая,
На засов запирая балкон…
Автор, вы гений! Это вам
и снова
здравствуйтеснова спасибо^______^рад порадовать.
Black_vs_White Боже, какой творческий Джи)
Итальянец же, да еще практически средневековый!
Ну как тут не спеть серенаду даме...
Спасибо
не з.
спасибо вам большое)
я рад, что понравилось.
а-2, ясное дело.
Это что-то